top of page

ПервоПост


Сегодня проснулась от того, что мой 2х-летний сынулька перетаскивал свои подушки и одеяло ко мне на кровать. (Мы сейчас с ним тусим на даче, спим в одной комнате). После этого он подошел к своей кроватке оглядел ее и увидел, что там остался один-одинешенек его заяц. С криком ”Буба!” он запрыгнул на кровать, схватил зайца и побежал ко мне.

Наконец устроившись, сына вдруг вспомнил, что не взял машинку, но вставать было видимо уже лень, поэтому он повернулся ко мне и ласково-ласково позвал:

- Мааааам, мамкаааа!

- А…

- Бр-бр-бр

- Машинку дать?

- Да

Хорошо, что я уже знаю эту маленькую хитрулю и всегда кладу рядом с кроватью машинку, чтоб никуда за ней не бежать. Получив все, что ему надо он некоторое время спокойно лежал и я даже смогла еще подремать, но тут ему стало скучно и т.к. сына уже начинает говорить, Савка решил со мной поболтать. Конечно больше наши разговоры похожи на “Угадай мелодию”, ну в смысле слово:

- Дядя

- Какой дядя?

- Паща

- Ааа! твой дядя Паша, ага, и что?

- Юя

- Тетя Юля?

- Да!

- Да, Паша женился на тете Юле.

- Да! Вжжжж…

- Улетели Паша с Юлей?

- Да! Юя

- Что Юля?

- Не, ЮЯ! — повышает голос Савка.

- Ну что Юля-то? — пытаюсь вникнуть сонная я.

- НЕ! ЮЯ! ПАПА!

- Ааа, папа Юра!

- Да

- Ага, и что он?

- Туту

- Уехал на работу на электричке?

- Да

Ну в общем все в таком духе. Как-то долго пыталась понять что же такое “ками”. Вроде камень, но мой сын твердо стоял на своем, что нет это не камень, не большой, не маленький, никакой! И только когда я как-то случайно спросила пойдет ли он рисовать мелКАМИ, сына стал кричать- да, ками-ками! вот тут-то все и стало ясно.

Вообще наш педиатр сказал, что для мальчика он хорошо и много болтает (Савка так усердно стал повторять слова еще до двух лет), мальчишки обычно начинают болтать позже. Хотела тут добавить статью про то, как помочь вашему малышу заболтать, но ничего интересного я не нашла, мне кажется, все, что там описано и так понятно и логично. Расскажу о своем опыте)

Своему сыну я практически с самого его рождения читала Корнея Чуковского. Многим он не нравится: “Что за наркоманские сказки?”- часто слышу я. Согласна, очень много странного и непонятного) НО, я считаю, что его сказки очень хорошо развивают воображение. Взяв в руки книгу рассказов Чуковского, в памяти сразу всплыли картинки из детства — медведи на велосипеде, комарики на воздушном шарике, Бармалей, Мойдодыр и ну и так далее. Поэтому выучив наизусть “Телефон”, я “по ролям” рассказывала своему маленькому сынишке, который только начал держать головку. Реакция была заметно сразу. На фразу “мой милый, хороший” малыш начинал улыбаться и махать сразу всеми конечностями. Когда я изображала медведя сына сначала хмурился, а потом начинал ржать)

Еще в какой-то книжке нашла такую потешку — берешь ножку малыша и начинаешь массажировать ему пальчики приговаривая — Горошка, горошка, горошка, горошка, Фасолька (соответсвенно, фасолька — это большой пальчик). Савке очень это нравилось. И это была первая часть тела, которую он показал) Когда его спрашивали, где же горошки и фасольки он сразу показывал на свои пальчики.

Ну в общем как-то так) Болтайте со своим малышом, любите его и все будет хорошо)

Познакомьтесь с родителями-ниндзя 

Нас зовут Сара и Руслан...

Избранные записи
Проверьте позже
Когда посты будут опубликованы, вы увидите их здесь.
Новые записи
Поиск по ключевым словам
Тегов пока нет.
Наши друзья 

Супер-мамочка

Король отцов

Детский мир

Очумелые детки

bottom of page