top of page

Беговел

Когда встал вопрос о том, что подарить на день рождения нашему сыну, я подумала о самокате. Муж проштудировал “интернетики”, изучил все модели и предложил купить … беговел!) Сначала я сомневалась:

1. Что за странная штука? Велосипед, но без педалей — издевательство какое-то!

2. У нас уже есть большааааая машинка, на которую сын садится, отталкивается ножками и катится. Правда вот рулить у него не особо получается — если Савке надо куда-то повернуть, он просто берет и переставляет машину в том направлении.

3. И, конечно, цена этого чудовелосипеда заставляла задуматься — почти в два раза дороже хорошего самоката.

Но муж меня убедил, что это очень полезная вещь — развиваются сразу обе ножки (в отличии от самоката), и самое главное — ребенок учится удерживать равновесие. После беговела можно смело покупать двухколесный велосипед и не бояться за ребенка.

В первый же день наш сын сел и смело поехал на Пуки (так ласково мы называем наш беговел…в честь фирмы-производителя). На второй день Савка научился рулить, и стал плавно входить в повороты. А через неделю сын разогнался поднял ножки и поехал, удерживая равновесие, улыбаясь во весь рот и не падая. Что сказать! я даже не думала, что это действительно такая отличная вещь! Раньше поход в магазин, на пляж, или на футбольное поле у нас занимал минут 40 — пока Савун постоит-подумает идти ему с мамкой или нет, пока понюхает все цветочки, пока посмотрит на птичек-собачек, сбегает за кошечкой — в общем, уже минут через 15 хотелось схватить его, засунуть подмышку и отнести туда, куда надо) С беговелом же куда-то ходить стало намного проще и интересней. Правда периодически приходилось за ним бегать, но, согласитесь, тоже плюс для мамы — хоть какая-то зарядка, на которую вечно не хватает времени). Вся деревня от Савкиной езды на беговелике была в восторге, нас засыпали вопросами и восхищениями.

Савка так полюбил Пуки, что целыми днями только на нем и катался. Могу сказать, что ребенок мой стал более выносливым. Вернувшись домой в город, где, к сожалению, особо на беговеле не покатаешься, мы теперь чаще ходим пешком, и если раньше сынка быстро уставал, начинал конючить, проситься на ручки, то теперь такого нет.

Но конечно, все равно за ребенком на беговеле (как в прочем и на любом другом виде транспорта, будь то машинка или 4хколесный велик) нужен глаз да глаз… или машина из-за поворота может выскочить, или ямка какая-нибудь на дороге, или непутевая мамашка (ну не повезло ребенку, что сделаешь?):

Приехав с дачи, мы на следующий день пошли гулять и конечно взяли Пуки. Малыш резво поехал по тротуару, мы перешли с ним дорогу и я его отпустила — впереди была небольшая горка, которая упиралась в ворота спортивной площадки. В тот раз ворота почему-то были на замке (ну со мной такое часто). Обычно Савва разгонялся, поднимал ножки и скатывался с горки, часто не глядя вперед, а рассматривая свою тень (за что, конечно, получал), внизу он тормозил и гордый и радостный ждал меня. Я к этому так привыкла, что совершенно не подумала о том, что в этот раз (т.к. горка маленькая) он может не успеть затормозить (с его-то любовью разглядывать свою тень) и врежется в железные ворота. Верней когда я об этом подумала было уже поздно — сына разогнался, и летел прям в ворота. “Тормозииииии, Савун!!! Тормозииии!”- только и успела крикнуть я. Савка услышал, поднял голову, увидел впереди ворота, стал тормозить и даже попытался вывернуть, но не успел. Итог — шишка на лбу и рассказы всем о том, как он врезался в ворота на Пуки)

Если мой рассказ вас не убедил…вот видео)

Познакомьтесь с родителями-ниндзя 

Нас зовут Сара и Руслан...

Избранные записи
Проверьте позже
Когда посты будут опубликованы, вы увидите их здесь.
Новые записи
Поиск по ключевым словам
Тегов пока нет.
Наши друзья 

Супер-мамочка

Король отцов

Детский мир

Очумелые детки

bottom of page